«Северный НПЗ» имеет возможность поставлять широкий ассортимент нефти и продуктов. Доставка возможна на CIF и FOB.

 

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы получить текущую цену по цене для нашей продукции

 

 МАЗУТ М100 ГОСТ 10585-75/99

 

Мазут - это остаточный продукт нефтепереработки. Он в основном используется в качестве котельного топлива для различных систем отопления, печей, паровых систем отопления и т.д. Кроме того, некоторые типы Мазут (Бункер F5 и F12) используются в качестве основного топлива для морских агрегатов. Все марки Мазут производятся в соответствии с ГОСТ 10585-99, и в свою очередь, подразделяются на типы, обозначаются римскими цифрами I-VII. Цифры представляют оценочную оценку вязкости при заданной температуре. ГОСТ стандартизированы по вязкости масла при бункерном 50 градусов и 100 метров для Мазут и M40 - при температуре 80 градусов. И отдельно нормализованная вязкость Мазут 100 при температуре 100 градусов. Мы не дадим точных цифр. Достаточно взглянуть на сеть ГОСТ 10585-99.

М-100 форма III, рис. III показывает, что содержание серы не превышает 1,5%. Наиболее распространенными брендами являются Mazut 100 и M40, Fleet F12 и F5. Мазут М 100 предназначен для использования в отопительных системах и печах, а ВМС - использовать его в качестве топлива для двигателей различных лодок.

Печь Мазут - Мазут делятся на две основные бренды: мазутный M100 и M40. Основное различие - вязкость и наличие остаточного масла в средних фракциях дистиллята M40 (дизельное топливо), добавляемое в качестве добавки, снижает температуру замерзания.

Форма нагрева может быть использована в качестве котельного топлива для различных генераторов тепла в качестве основного источника тепловой энергии в системах отопление, котлы и т.д. Мазут М100, наиболее часто используемые формы в таких системах являются наиболее популярными и популярным.

 

 СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ)

 

В настоящее время оборудование газоперерабатывающего завода «Северный НПЗ» для сжиженного природного газа производит в объеме 24 000 тонн СПГ в сутки. Установка основана на автоматической газонаполнительной компрессорной станции, мощность которой почти равна 10-15%.
Это решение имеет ряд преимуществ с точки зрения сокращения капитальных вложений в оборудование, на станциях СПГ для создания необходимой физической инфраструктуры, включая компрессоры, сушильный агрегат сжатого газа, электроэнергию, а также обеспечивает противопожарное оборудование и т. Д.

 

Себестоимость единицы продукции 1 тонны СПГ заключаются в следующем:

• Амортизация - 23%;
• электричество - 19%;
• заработная плата рабочих на станциях СПГ - 12%;
• Сырье (природный газ и вспомогательные материалы) - 17%;
• Наемные рабочие в подразделении по техническому обслуживанию и управлению для производства СПГ - 18%;
• Единый социальный налог - 11%.

 

На нашем НПЗ 54% от стоимости производства СПГ приходится на амортизацию, электроэнергию и заработную плату работников на различных станциях СПГ, обслуживающих оборудование сжатого воздуха и электроэнергии.
Стоимость СПГ в значительной степени зависит от принятой технологии интегрированной очистки и сжижения природного газа, применяемой на Северном НПЗ. Сжиженный природный газ образуется при температурах -140 ... -160 ° C, и, таким образом, для оптимизации процесса были доказаны аналоги сжижения, хранения, транспортировки и дегазации газа.

 

 СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНЫЙ ГАЗ (СНГ)

 

Сжиженный нефтяной газ, полученный в качестве побочного продукта переработки сырой нефти или природного газа, и состоит в основном из пропана и бутана, с небольшим количеством пропилена и бутилена. Они принадлежат к категории углеводородов и сжиженный нефтяной газ имеет три или четыре атома углерода, и, в дополнении к этим есть несколько углеводородов, другие углеводороды, и которые присутствуют. Это часть СНГ, которая вызывает характерный запах. Этантиола БЕЛ комбинируется, чтобы получить его характерный запах, так что утечки могут быть обнаружены легко. Хотя это стандартные компоненты сжиженного нефтяного газа, доля каждого компонента отличается от сезона к сезону. Летом больше, чем процентная доля бутана и пропановой фракции пропана зимой, чем бутан.

Благодаря своему составу, богатому углеводородами, сжиженный газ испаряется при нормальном давлении и температуре, поэтому он сохраняет под давлением. Его можно легко перемещать и использовать в местах, удаленных от места производства. Температура, при которой сжиженный нефтяной газ превращается в жидкую форму, называется давлением пара. Для теплового расширения цистерны не заполняются до краев, от 15% до 20% являются пустыми, так что даже если количество жидкого газа увеличивается, оно не оказывает большого давления на стенку цилиндра.

 

 D2 ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗОЙЛЬ

 

Дизель - это жидкий продукт, используемый в качестве топлива в дизельном двигателе. Цетановое число указывает на способность топлива воспламениться в камере сгорания и равна объему содержания цетана в смеси, который в обычных условиях ASTM D613 имеет эквивалентную воспламеняемость по сравнению с изученными видами топлива. Температура вспышки, определяемая по ASTM D93, дизельное топливо не должна превышать 70 ° C. Температура дистилляции, определяемая по ASTM D86, дизельное топливо не должна быть ниже 200 и выше 350 ° C. Дизельное газовое масло - экономично и экологически безопасно, чем бензин. Дизельное топливо потребляется главным образом грузовиками и сельскохозяйственной техникой. В зависимости от климатических условий состав и свойства дизельного топлива определяются и регулируются в соответствии со стандартами ГОСТ.
Его содержание серы находится в диапазоне 0,15%, от 1,5% до 5-7% (масло тяжелой смолы), которое является пределом в морском топливе - до 1%. Согласно последним правилам в Европе и Калифорнии, утвержденное содержание серы в дизельное топливо не более 0,001% (10 ppm). Снижение содержания серы в дизельном топливе приводит к снижению его смазывающих свойств. Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы должно иметь добавки.
Дизельное топливо является третьим по величине в структуре российской экспортируемой продукции.

 

 БИТУМ

 

Система, используемая Северным НПЗ для производства битума, является окислением. Аналогичная система в Казахстане находится только на Павлодарском нефтехимическом заводе. Возможно производство битума с требуемым качеством, это зависит от выбора сырья для производства битума, оптимального химического состава и автоматизированного процесса окисления сырья. На биотоме «Северный нефтеперерабатывающий завод» битум производится в двух типах: вязком и жидком: вязкий битум 60/90, 90 / 130,130 / 200, 200/300 ГОСТ 22245-90 вязкий битум, используемый в качестве горячих асфальтовых смесей, которые нельзя хранить и использовать для устройства покрытие сразу после подготовки. Битум с узкими интервалами проникновения (60/70, 70/80, 80/100, 90/100, 115/125, 95/105 и т. Д.) Предоставляется по запросу. Качество битума отвечает не только требованиям, но и требованиям стандартов ГОСТ.
Жидкие битумные марки 70/130, 130/200 соответствуют ГОСТ 11955-82 «Жидкая битумная дорога». Используется для приготовления холодных асфальтовых смесей, которые могут храниться в течение 8 месяцев при хранении и использоваться в дорожном строительстве в широком диапазоне температур от 5 ° С и выше Строительный битум 70/30, 90/10, соответствует ГОСТ 6617-76, используется в кровельном бизнесе, механике жидкости, производстве покрытий для трубопроводов, производстве кровельного материала. Катионная эмульсионная масляная дорога Эмульсионный асфальт - Получается путем диспергирования вязкого битума в воде с помощью эмульгатора, поверхностно-активного вещества на специальной эмульсионной установке, которые используются в качестве связующего или пленкообразующего материала при строительстве и ремонте дорог. Катионная эмульсия, выпускаемая компаниями на основе адгезивной добавки BP-3M, имеет концентрацию битума 45-50% и 100% адгезию к материалам, таким как основные и кислые породы. Эмульсию можно использовать при температурах выше плюс 1 ° C.
Дорожный битум в основном используется для строительства и технического обслуживания дорожных и аэродромных покрытий.

 

 
 АВИАКЕРОСИНА ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ JP54

 

Авиационный керосин - нефтепродукты, полученные дистилляцией или ректификацией сырой нефти. Использование авиационного керосина обширно. Он используется в качестве самолета и ракетного топлива во время обжига изделий из стекла, бытового освещения и нагревательных устройств, а также растворителя. Будучи отличным растворителем, он легко проникает в труднодоступные места в механизме и поэтому широко используется при чистке и ремонте различных деталей. Авиационный керосин выпускается в нескольких видах: белом, воздушном, освещенном, ракетном топливе. Компоненты авиационного керосина не ограничиваются только топливом, но также являются хладагентом и масляной смазкой.

 

Реализация сети продаж авиационного керосина не ограничена; у нас давние отношения с региональными клиентами и потребителями в CIF и Азии. Наши места доставки постоянно расширяются.

 

Области применения керосина:

• Топливо для авиационных двигателей в ракетном топливе
• Топливо для станков при обжиге фарфора и изделий из стекла
• Освещение и отопление
• Используется в сварочном оборудовании
• Используется в качестве растворителя для различных красок.

 

Еще одна важная область применения топлива - как разбавители зимнего дизельного топлива, так и в качестве базового топлива для многотопливных двигателей.

 

 

 БАЗОВОЕ МАСЛО

 

«Северный нефтеперерабатывающий завод» производит базовые масла, которые являются основой большинства коммерческих смазочных материалов, чтобы обеспечить требуемые рабочие характеристики, отвечающие ряду требований к качеству. Основа для коммерческого производства нефти определяется функциональными показателями нефти и экономическими показателями ее производства и использования. Нефтяные базовые масла являются важными, наиболее распространенными базовыми маслами. На нашем нефтеперерабатывающем заводе мы обнаруживаем необходимость укрепить некоторые эксплуатационные свойства базовых масел, предоставляя масляный состав присадок: детергент-диспергатор, антиоксидант, антикоррозийный. депрессанты, анти-и т. д.

 

Потребление базовых масел улучшает:

  •  Чистота и минимальный износ смазываемого продукта во время работы;
    • обеспечить использование продукта в широком диапазоне температур;
    • Предотвращение коррозии и загрязнения поверхностей трения обрабатываемых деталей;
    • Удаление тепла от трения, снятие трения трения и износ.

 

Базовые масла классифицируются по:

 

• Об сырьевой природе, определяющей их химическую структуру (нефтяное парафиновое и нафтеновое основание);
• Способ производства - базовые масла подразделяются на дистиллят (полученный из вакуумных дистиллятов), остаточный (полученный путем перегонки остаточного масла - смолы) и смешанный (смесь дистиллята и остатка).

 

Масло очищают серной кислотой, адсорбцией, селективной (экстракция растворителем) и гидрокаталитической очисткой. Наиболее распространенные растворимые рафинированные масла.

Их основой является основа классификации базовых масел в большинстве спецификаций. Маркировка базовых масел, отличных от вязкости, заключается в том, что мы можем указать их сырую природу (парафиновый, нафтеновый), способ производства (селективная очистка, гидрирование). Современные базовые масла имеют различный хороший цвет, высокую температуру вспышки и низкую летучесть соответственно, высокий индекс вязкости, хорошее ускорение для добавок и стабильность при хранении.

 

 МОЧЕВИНА N46 ГРАНУЛИРОВАННЫЕ / ГРАНУЛИРОВАННЫЙ

 

Мочевина - побочный продукт, полученный в процессе переработки нефти и нефтехимии с Северный НПЗ, представляет собой высокореактивное соединение, образует комплексы со многими соединениями, такими как перекись водорода, которая используется в качестве удобной и безопасной формы «сухого» водорода перекись. Способность мочевины образовывать комплексы включения с алканами, используемыми для депарафинизации масла. При нагревании до 150-160 ° C мочевина разлагается до биурета Ana, аммиака, двуокиси углерода и других продуктов. В водном растворе гидролизуется до CO2 и NH3, что приводит к его использованию в качестве удобрения. При алкилировании, образованном реакцией со спиртами - уретанами, ацилирование - уреиды (N-экстилюреаты). Последняя реакция широко используется в синтезе гетероциклических соединений, таких как пиримидины. Мочевина легко конденсируется с формальдегидом.
Химические свойства мочевины вызывают широкое применение в химической промышленности для синтеза мочевины-альдегида, которые широко используются в качестве адгезивов при производстве древесных плит (МДФ) в мебельной промышленности. Производные мочевины - эффективные гербициды. Часть произведенной мочевины используется для получения меламина. Гораздо меньшая доля используется для нужд фармацевтической промышленности. Как минеральное удобрение, которое используется во всех типах почв? Он производится в этой емкости с сопротивлением к спеканию гранулированной формы. По сравнению с другими азотными удобрениями мочевина содержит самое высокое количество азота (46,2%), что в основном определяет экономическую целесообразность его использования в качестве удобрения для многих культур на всех почвах.
Интересные области применения мочевины, связанные с ее использованием для очистки выбросов от электростанций и мусоросжигательных заводов, в то время как при окислении оксидов азота используются продукты термического разложения мочевины. Мочевина может использоваться как в твердой форме, так и в водном растворе. Другим перспективным приложением является производство продукта мочевины Ad Blue - 32,5% - раствора мочевины, используемого для обработки дизельных выхлопов.

© 2010-2018 ООО «СЕВЕРНЫЙ НПЗ» 

Все права защищены

Эл адрес: info@severny-npz.ru

Адрес. Оренбургская область, г.Северное, ул.40 лет Октября, 11, 461670, Российская Федерация

Тел: +7 495 740 9731

       +7 926 273 9736